Посещение храма Зуба Будды в Шри-Ланке

10 июня 2015
1205

Поезда в командировку в Шри-Ланку.

Буду честной. Когда я приехала на неделю на конференцию в Шри-Ланку месяц назад, я правда не ожидал получить многого из этой поездки. Я надеялась, что будет повод вернуться обратно в этот же день.

И насколько я была удивлена, когда я получила больше, чем несколько прекрасных моментов. Получила то, что могла забрать с собой домой и поделиться этими прекрасными впечатлениями.

Сейчас я уже думаю о том, как приехать туда еще раз.

Поезда в командировку в Шри-Ланку.

Одним из таких моментов был, когда мы посетили храм Зуба Будды в Канди. Я ничего не знала об этом и не имела, даже, представления. Канди была последней столицей королей Шри-Ланки, и в храме хранится священная реликвия, зуб Будды.

Как только мы вышли из автобуса, нас повели в сторону храма и мы стояли под палящим солнцем, ожидая очереди. Я начал замечать толпы людей всех возрастов, одетых в белое, которые снимали свои ботинки и пробирались внутрь храма.

Толпа в белом двинулась вперед ко входу и мы пошли с ними. Цветные футболки туристов сильно выделялись из толпы в белом, но по большей части, это все местные жители.

Каждый человек нес цветок, красиво разложены лепестки в руках, как розовый и фиолетовый Лотос.

Поезда в командировку в Шри-Ланку.

Мы прибыли в красивый зал с длинным красивым столом, который полностью завален цветами.Все пошли молиться. Цветы свои оставили с людьми, которые сидели на полу.Это было красивое место хаоса! Я не понимала, что происходит. Я сделала фотографию, но затем убрала фотоаппарат подальше, так как понимала, что мешаю.

В зале было так много народу.

Шум, молитвы, цветы, белые. Это был опыт, который был настолько незнакомым и чуждым, что мне просто нужно было понаблюдать за этим. Когда незаметно наблюдала за людьми из угла зала, я заметила пару больших карих глаза уставились на меня из-за талии пожилой женщины. Как только я поймала ее глаза, она спряталась за мамой. Я решила поиграть в ее игру, я бросила взгляд обратно в святилище и снова оглянулась. На этот раз я поймала ее взгляд. Я улыбнулась и она улыбнулась в ответ, прежде чем снова скрывалась за мамой.

Поезда в командировку в Шри-Ланку.

После этого наша группа пошла вниз, там я увидела семью этой девочки, которые стояли в углу, ожидая свое очереди. Я помахал рукой им и они помахали в ответ, так что я набралась смелости и подошла к ним. Интроверт в душе, я редко делаю это, но мне было настолько любопытно, что я не смога сдержаться. Конечно, на мгновение я забыла, что не умею разговаривать на их языке и когда подошла к ним, я чувствовала себя идиоткой. Но как оказалось, мы все немного знаем английский, и мне удалось с ними пообщаться. Как оказалось, это была группа просто женщины, две сестры и их 3 дочери, которые совершали путешествие в Канди.

Мы поболтали пару минут на базовом английском и я побежала к автобусу. Но прежде чем я ушла, я набралась смелости еще раз спросить о том, чтобы их сфотографировать. Я редко делаю фотки, но я хотела поделиться этой историей с другими.

"Можно я тебя сфотографирую?", на что они все улыбнулись и кивнули и с энтузиазмом пытаются позировать и перестраиваются для фото.

Я знала, что если не сделаю фото, то потом пожалею об этом) Только потом, просматривая фото, я заметила наглую ухмылку младшей сестры.

Поделиться

Другие материалы
Пасмурная и родная Шри-Ланка. (Отель Chaa Tranz)
Шри-Ланка - Хиккавуда
Россия - Москва
Май 2015

Есть что сказать?

Смешно сказать, но мне представлялся зуб Будды, чем-то глобальным большого размера. Статуи-то везде огромные, значит, и зуб будет гигантский. И только потом по-тихоньку до тебя доходит, что Будда - тоже был человеком.

Валерия
07:28 16.08.2015

Вообще довольно интересная культура, я хотел бы поближе с ней познакомиться. Но, хранить зуб Будды как реликвию это слишком странно для меня.

Силуэт
20:48 16.01.2016

Такая благодать. Вам так повезло что там побывали. Пребывание в святых местах сжигает грехи многих жизней. Красивый храм-- надеюсь и мне повезет там побывать

webwed
10:15 29.01.2016

очень интересно, нужно будет туда сгонять посмотреть как она в реальности , спасибо за статью.

деус
21:58 11.02.2016

Шри-Ланка страна слонов и чая. Удивительное место. И Будде построены множество храмов. Некоторые даже сделаны в скалах. Мало того, что его вырубили в скалах, там еще очень много и статуй Будды и его изображений.

Сергей
01:14 16.04.2016

О, интересно, у меня там друг недавно был, оч понравилось ему)

Sasha
06:35 27.06.2016

Красивые места, прикольные люди, хочу в Шри-Ланку!

Иван
11:56 02.08.2016

Как прекрасно, я читала статьи и просто прониклась той атмосферой. Эти цветы..люди..
Замечательная культура, если нужно отдохнуть именно духовно, то туда дорога!

Ирина
21:07 03.09.2016

Были с супругой в Шри-Ланке год назад, посещали город Канди и этот храм. Очень колоритный и красивый город, как и вся страна в целом). В общем, безумно интересное и красивое место. У кого есть или будет возможность поехать - даже не думайте, оно однозначно того стоит.

Игорь
04:40 02.11.2016

Уникальная культура, красивые места и интересные люди - ради этого хочется туда съездить

Странник Советов
16:09 22.11.2016

Красивый храм. Ничего не скажешь. Было бы интересно там побывать хоть раз.

Алексей
07:01 04.12.2016

Очень приятная история, автору удалось передать свои яркие впечатления искренне и без пафоса. Это очень ценно

Ольга
12:51 13.12.2016

Красивые места, но в Таиланде по моему не хуже. Надеюсь что побываю в Шри-Ланка.

PattayaGid
10:05 09.02.2017
Страница пользователя Evgeny

Интересное место, есть на что посмотреть и о чем подумать.

13:51 26.02.2017

Боже, какая красота. Очень люблю Азию.

Светлана
13:17 03.03.2017

Тоже были в Шри Ланке 2 года назад, этот храм тоже посещали - все очень круто, получили целую гору положительных эмоций. А еще недавно по телевизору случайно посмотрел передачу по Шри-Ланку, оказывается, там еще есть уйма интересных мест, которые очень интересны с туристической точки зрения, но они, почему-то, не популярны среди туристических компаний...

07:00 15.05.2017

Бывал там... классное место! В этом году опять туда!

Vlad
01:50 26.05.2017

Вам так повезло что там побывали. Замечательная культура, если нужно отдохнуть именно духовно, то туда дорога! у меня там друг недавно был, оч понравилось ему)

vivoz
09:02 05.06.2017

Классное место, бывал там дважды! Люди там от наших сильно отличаются - добрые все!

Ra
12:51 24.07.2017

Вот смотрю на фотографии и каждый раз убеждаюсь, что не тянет ни в азию, ни в шри-ланку. Никуда в подобные страны, где влажность и жара. У нас Европа есть рядом, ну или на худой конец дача :)

Oleg Koff
22:57 17.08.2017

Когда смотрю на цветы, так и чувствуется аромат и благоухание которое испытал отдыхая на Шри-Ланке в 2014 году. Больше все запомнились добродушные люди.

21:55 26.09.2017

Авторизация

Запомнить меня.

Зарегистрироваться Забыли пароль?
Регистрация

Код

Звездочками (*) обозначены поля, обязательные для заполнения.